Юля (julia_monday) wrote,
Юля
julia_monday

Родос

Ни капли не пожалела, что выбрала Родос вместо более дорогого Крита. Тут есть и море, и рыцарские замки, и античность, и еще хороший аквапарк :)

Мы жили в отеле "Принцесса Флора" (хотя и тройка, но очень неплохой, рекомендую).

После того, как мы пришли в себя после перелета и искупались в море, мы отправились в Родос (столица острова называется, как сам остров). Сами, на автобусе, благо, что жили совсем недалеко, минут десять езды. Вообще, транспортное сообщение на Родосе хорошее, автобусы ездят часто, кондинционеры, много куда можно самим поехать, указатели кругом на английском, во многих музеях - бесплатный вайфай. От экскурсии мы отказались, потому что кто же на экскурсии будет ходить по каждому залу музея и пялиться на черепа и черепки (наше с мужем любимое занятие на отдыхе - наследие тяжелого советского детства, отягощенного интересом к книгам и истории :)) ? Никто! Так что мы сделались сами себе экскурсоводами, благо, историю знаем неплохо и по-английски читаем.

Все фото грузить не буду, их очень много, только даю общее представление.

Одна из древних стен Старого Города (там есть античность, Византия, европейское средневековье (госпитальеры) и турки-османы). На любой вкус, короче. Нас больше всего интересовали античность и госпитальеры. Конечно, тут все здорово отреставрировано, большая часть - новодел, но и аутентичного осталось немало. Госпитальеры тут правили аж около двухсот лет, поэтому они буквально везде (а нам только того и надо).

Мы с Катей на фоне боковой стены Дворца Великих Магистров

У входа во Дворец Великих Магистров

На фоне креста госпитальеров. Я довольна, как слон, именно об этом я мечтала с детства - настоящие рыцари! Муж тоже увлекался, здесь у нас полное взаимопонимание :)

Улица Рыцарей (Иппотон по-гречески) Здесь были резиденции рыцарей разных стран - Англии, Франции, Оверни, Испании и т.д.

В этом зале были могильные доски рыцарей с гербами. Английский герб

Внутрь Дворца Великих Магистров определенно стоит зайти, хотя я могу высказать одно разочарование: оружия и доспехов практически нет! То ли его повывозили, то ли турки переплавили, то ли должен быть какой-то отдельный музей на это все - не знаю. Но факт, что нет. Зато есть большое количество гербов, залы с мебелью (насколько она подлинная - не знаю, но, по крайней мере, эпохе соответствует), античные мозаики (эти определенно настоящие), всякие другие интересные штуки, немного пушек. Настоящие цепи галерных рабов и ошейники из подземной тюрьмы есть, о, как. Тоже интересно. Ну и сама атмосфера, конечно, эти окошечки со скамеечками, ми-ми-ми :inlove:. Кстати, там отличный бесплатный вайфай, можно фоткать и сразу выкладывать в сеть.

Выбрались из Дворца, пошли дальше по Старому Городу.

На верху городской стены с видом на бухту. Цвет моря там поразительно красивый, конечно.

Древняя стена, красивое море, два кораблика - все, что нужно для счастья :)

По легенде, именно здесь стоял Колосс Родосский, одна нога - на одном берегу, другая - на другом. Но, как считают современные ученые, это неправда, такое положение статуи помешало бы входу кораблей в бухту. Скорее, он стоял на одном из берегов. Сейчас там стоят два оленя - символы города Родос (поставлены в 19 веке).

Вечером купаюсь в море

\

Потом мы поехали в Линдос (небольшой город на побережье). Очень рекомендую, красивый город. Туда мы взяли экскурсию, потому что далековато, но можно добраться и на автобусе.

Наверху есть большой античный акрополь Линдоса, второй по величине в Греции после афинского. Мы стоим на стене с видом на бухту

Рыцари везде! Сначала там был древнегреческий храм, потом - византийская церквушка, потом - католическая церковь.

В Линдосе нам не дали как следует облазить акрополь, от чего мы несколько огорчились. Но вообще было жарко, а Катя только радовалась, что мы не так долго таскались по развалинам.

Прогулка на кораблике по бухтам

Катя у руля (всем детям предлагали немного постоять у руля)

Продолжение следует...

• «Белый тигр» (Россия) vs «Ярость» (США) - два фильма про танки и их экипажи.

Специально просмотрела два фильма один за другим, чтобы сравнить. Понравились оба – но по-разному и за разное. Итак, поехали. «Белый тигр» - фильм…

• (no subject)

Ну, вы, может, видели, в современных фильмах-экшенах, кроме того, что стараются сделать покровавее, так еще обязательно кого-нибудь да разденут.…

Посмотрела фильм «Девятаев». Честно говоря, увиденным довольна. После воплей в Инете ожидала чего-то худшего, а оказалось, все вполне достойно. Итак,…