Юля (julia_monday) wrote,
Юля
julia_monday

Categories:

Поход через Вздыбленные Льды за Сильмарилем

был у меня вчера. Вздыбленные Льды – это наш гололед, который дворники, разнеженные предыдущими двумя месяцами, совсем не торопятся скалывать или хотя бы посыпать песочком. Практически везде тротуары покрыты коркой льда (да еще и очень неровной) и ходить надо весьма осторожно. Ну а вожделенным Сильмарилем были несколько песен в mp-3 формате из Лэйтиан Скади. Дело в том, что Инет у меня совершенно тормознутый и скачать на нем файл размером более 4 мегов – дело практически безнадежное. Большая часть песен из Лэйтиан была, к счастью, меньших размеров и я их скачала, но осталось несколько монстров от 4 до 8 Мб, которые никак не поддавались. Осознав, что:
а) возможность скачать эти файлы дома равна возможности достать Гиль-Эстель с неба;
б) на работе у меня Инета нет, а у знакомых Интернет точно такой же скорости, как и у меня;
я поняла, что есть только вариант:
в) пойти в Интернет-кафе.
Надо сказать, что ранее я с этими заведениями не сталкивалась и потому питала некоторые иллюзии , думая, что там уж Интернет намного быстрее, чем у меня. Итак, я бодро направилась к единственному мне известному заведению подобного рода с вывеской «Самый быстрый Интернет». Как и следовала полагать, эта беззастенчивая реклама оказалась враньем. Файлы не скачивались хоть убей. Точнее, они бодро начинали скачку, затем зависали и обрывались. Потом все повторялось сначала. Я привлекла к делу администратора, который заявил, что Интернет у них быстрый, это сайт у меня медленный. Бесплодно потратив час времени и 100 рублей (ибо обрывы обрывами, но мегабайты эти гады считали по полной) я покинула кафе, в унынии отправившись дальше. Раздумывая, что же делать я наткнулась на еще одну вывеску: «Культурный досуг: игры, интернет». Решила попытать счастья там. Захожу. Вижу довольно обшарпанный зал, старые ламповые мониторы и ободранные корпуса. Ну, думаю, здесь уж точно ничего не обломится (предыдущий зал выглядел весьма цивильно, мониторы были ЖСК и вообще все было красиво). Спрашиваю, какой у вас Интернет, быстрый? Быстрый говорят. Ну, думаю, врут. Ладно, сейчас попробуем, если фигня, то будем искать какие-то другие варианты. Сажусь, включаю. Батюшки-светы, а Инет-то, действительно, оказался весьма быстрым! За час я скачала все и радостная направилась к администраторше, чтобы закачать все на флешку. Она говорит: куда скачивали? Я говорю, а мне комп одно место предложил для скачивания, туда я все и записала. Начинаем искать – нету ничего! (причем девушка явно в компах не сечет даже как пользователь). Но она призвала еще одного парня, который все-таки разобрался. Оказалось, что этот гад-комп закачал на такой диск, который никто не видит, а та папка, куда вообще-то полагается скачивать, именно у этого компа не работает! Я начала звереть. Так что, говорю, мне второй раз скачивать? Ага, говорят. Ну, ничего не поделаешь, скачала второй раз (но бесплатно, ибо они признали, что вина их). В общем, Сильмариль таки оказался в моей руке, хотя чувствовала я себя ненамного лучше Берена после схватки с Кархаротом.
Итог: все большие файлы из Лэйтиан, 130 рублей, 3 часа времени и жизненный опыт, который считается бесценным.

P.S. Если вдруг это читает какой-нибудь таганрожец, даю антирекламу: в Интернет-кафе около Старого вокзала Интернет довольно тормознутый и скачивать там что-нибудь объемное я не рекомендую.
Subscribe

  • (no subject)

    И снова... Примечание автора: По одной из версий Толкина, Келебримбор был потомком Даэрона. В каноне надпись на вратах Мории сделана тенгваром.…

  • (no subject)

    Прогулка Артанис распахнула глаза, удивленная странным голубым светом за окном – не золото Лаурелин, не серебро Тельпериона… Ах да, она же не дома,…

  • Фанфик

    Жить в песне - Мастер… мастер Дернхельм! Вы не ранены? Кровь… на седле. Эовин стремительно обернулась на голос Мерри. И верно! На седле было…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments