Юля (julia_monday) wrote,
Юля
julia_monday

Турция 2009

Вставлять фотографии настолько ломы, что... без фотографий. Простите великодушно! :)

В общем и целом – не самая удачная поездка. Что и говорить, чисто морской отдых (пляж-море) я не очень люблю, слишком скучно. А тут из 8 дней – шесть прошли именно так! Кажется, я возненавижу море…

Ну что сказать – само Средиземное море – очень красивое. Прекрасный изумрудно-синий цвет, особо эффектно смотрится сверху в сочетании с желто-коричневыми скалами. Плюс по сравнению с Египтом – горы, покрытые лесом (в основном соснами), на берегу моря. Минус – очень скучное дно – травка и пара рыбок. Хотя один раз нам повезло и мы увидели громадного краба. К счастью, злосчастному животному, за которым ринулось пол-пляжа с целью поймать, удалось сбежать обратно в глубины. Вода на пляжах какая-то грязная, маслянистая, и в ней попадается всякий мусор. Пляжи все песчано-галечные или галечные. Волн мало. Солнце не такое жгучее, как в Египте, обгорели мы меньше (хотя, черт меня возьми, использовали все доступные средства! Видимо, совсем уберечься невозможно).

Отдыхали мы в городе Кемер, недалеко от Анталии. Город находится в окружении покрытых соснами гор (Дортонион :)), что в сочетании с морем очень красиво. Естественно, на улицах масса цветов и декоративных растений, что тоже порадовало. Однако, встречаются и пустыри, заросшие сорняками, особенно на окраинах. На одном из пустырей робко произрастал подсолнечник (для нужд местных любителей семечек?) Я бы очень порадовалась наличию большого парка с дорожками, но такового мы не обнаружили. Зато масса дискотек, баров, клубов и прочего добра, к коему я с некоторых пор чувствую полное равнодушие. В отеле можно было накачаться спиртным и пуститься гулять (вот кому здесь отдыхать надо!) Вечером и ночью можно было невозбранно купаться в море, чем мы и воспользовались пару раз.

Еда и сервис.

«Если мне еще раз дадут курятину – я закукарекаю!» (с) Портос. Вот именно эту фразу мы вспоминали на все лады во время обедов и ужинов. Курятина и сосиски. Сосиски и курятина. На некоторое время мы приобрели стойкое отвращение к этому продукту. Так, вообше, стол не слишком разнообразный и часто бывало, что какого-нибудь лакомого десерта не хватало на всех. С другой стороны, плюс – наелись арбузов, довольно неплохих.

Отсутствие горячей воды по вечерам заставило недобрым словом поминать жмотистую администрацию отеля. Очевидно, воду они грели экономно и при разборе она быстро кончалась. Не знаю уж, как в других отелях, но этот «Grand Beauty» совсем охренел насчет горячей воды.

Аквапарк.

Наконец-то, я попала в большой аквапарк и накаталась до одури на всяких горках! Мечты юности все же имеют тенденцию сбываться… Особенно порадовали три самые крутые горки, одна из них - высотой 18 м, а другая – почти отвесная. Любопытна еще была «Черная Дыра», где в черной трубе были проделаны дырки, так что казалось, будто проносишься мимо звезд… В общем, классно! В дельфинарий мы не пошли, поскольку к дельфинам я совершенно равнодушна, а шесть часов с перерывом на обед катались на горках. Кое-где было страшновато, но я попробовала все и не по одному разу!

Демре (Миры)

Еще одна экскурсия – в Демре (Миры), церковь св. Николая (я скоро посещу столько святых мест, что заделаюсь настоящим паломником :)), затонувший город на берегу острова (из-за землетрясений он опустился под воду) и ликийские «воздушные» гробницы с греческим театром. Хоть немного, но все же посмотрели исторические достопримечательности. Конечно, над купленным путеводителем я пускала слюнки (Троя, Пергам, Эфес!). Но увы, муж уперся рогом и пожелал больше купаться, чем ездить на экскурсии.

Кроме того, мы пару раз сходили в близлежащий лес и поднялись на небольшую горку. Лес – красивый, сосны чрезвычайно живописны.

P.S. А рахат-лукум у них очень вкусный…

• Последние времена

Последние времена настают.  Вот, правда, последние. Ишь, чего удумали - охотиться они больше не хотят! Копье метать не умеют! Из лука стреляют…

• Всемирная пандемия глупости

На работе - сотрудница уверяет, что "коронавирус придумали, чтобы сократить население Земли". Мама уверяет, что подростков будут прививать и у них…

• (no subject)

Температура еще есть (38), но чувствую себя намного лучше, слабость почти ушла. Ночь прошла нормально.